DAILY LIFE

The diary of Max Li

(no subject)
liuma


Стащил у hypercrypton. Спасибо =)

Футбол..
liuma
Блин.... в субботу футбол!
Это послезавтра..
меня терзает один вопрос: "Почему наши власти до сих пор не определились с трансляцией?"
Ладно если б какой-то клуб... а то блин.. Национальная сборная.. и такое отношение..
...
нет слов!

Четверг...
liuma
Сегодня четверг... почти пятница... ниче так)
Погодка почти ок!
Только дождик накрапывает...
А я кажись переспал...
И терь какой-то муторный целый день!)

Потеплело...
liuma
Чуток теплее на улице.. это здорово!
Вышло солнышко... КРУТО!) 
Можно бегать веселиться на солнышке)
Круто ведь)

Среда...
liuma
Среда... почти четверг.. скукота как всегда на карантине..
А знаете люди смелеют! Всё меньше и меньше людей ходят без повязок!
Наверное не боятся...

(no subject)
liuma
...фотокорр[info]kostyukov который сам не раз бывал и снимал в горячих точках, считает, что это - одни из лучших документальных кадров о войне:

Battle for Hearts and Minds Trailer from Danfung Dennis on Vimeo.

Стащил у [info]cray_days . Спасибо =)

 



ЭЙ!
liuma
АААААААААа.... вчера смотрел Мортал Комбат.... мда..
Видно слишком делать нечего...
Не ну ничего так фильмец.. спецэффекты конечно дешевые... но что поделаешь?
Зато история запоминающаяся... до сих пор в голове..
Лю-Канги, Сабзиры и другие))

Слух..
liuma
По всем ушам проходит слух будто карантин и эпидемия выдумка!
хм.. но люди ведь кашляют!)
И ведь самые храбрые и закалённые без повязок стремаются кашляющих и чихающих!
Бережённого ка известно и Бог бережёт!
Так что не будем пытать счастья давайте предохраняться не только во время секса но и во время безвозмездной повседневности!

Вторник!
liuma
Сегодня вторник! Неудели?? И так отсчет дней:
0 дней до среды!
1 день до четверга!
3 дня до игры сборной!
8 дней до ответки!
И наконец 12 дней до конца КАРАНТИНА!!
Ура товарищи!)

СТИХ!
liuma
Крошка сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
– В бизнесмены я б пошёл, –
И продолжал со вздохом:

– Мне б начальный капитал,
Чтоб рулить свободно.
Я всё точно рассчитал,
Учиться щас не модно.

– Ну-ка, покажи дневник;
Молвил папа строго.
Сына головой поник,
Голос был суровым.

В дневнике который день,
Согласно протоколу,
Запись: – Сын ваш туп как пень,
Прошу явиться в школу.

Просьбу папа увидал,
За ремень схватился.
Но парень в ванную сбежал,
На все замки закрылся.

Мораль сей басни такова:
И в бурю, и в ненастье
Пусть будет светлой голова!
Не только в деньгах счастье.

Стащил у [info]flowber. Спасибо=)

?

Log in